Концепция мобильных шоу-румов, как тренд будущего
Ритейл нуждается в обновлении, а диджитал-революция формирует наши поведенческие привычки. Магазины теперь больше не то место, где можно просто разложить товар на полки.
Шоу-рум сегодня - это эффективная лидогенерация
Точки продаж должны ориентироваться на конкретную группу потребителей, своих почитателей. К сожалению или счастью – это сегодняшние реалии. И кто это поймет раньше, тот и останется на рынке.

Шоу-рум сегодня - это переход от старых и, порой, неэффективных форматов торговых помещений к оптимизированному пространству, позволяющему лучше взаимодействовать с покупателем.

Уже сегодня их можно смело назвать настоящим и будущим торговых залов.

Основная цель ритейлинга — сокращение затрат на обслуживание отдельного клиента, что позволяет минимизировать издержки экономической деятельности, поддерживать привлекательные цены на товары и услуги, а значит, привлекать новых клиентов. Для достижения этих целей экономисты постоянно применяют и модернизируют новые способы продаж, внедряют различные инновации и расширяют спектр воздействия на клиента, используя различные маркетинговые каналы
В исследовании "Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли отмечают":

В России эффективность ритейла обусловлена тем, что потребители не привыкли создавать большие запасы денежных средств, потому что инфляция не позволяет создать необходимую базу для капитализации доходов. Следовательно, при грамотном использовании технологий, растет покупательская способность и прибыльность ритейла.
Как открыть шоу-рум с Yoltik?
Первый шаг - выбор точки для мобильного шоу-рума
От этого во многом зависит успех. Оптимальный вариант - это крупные торговые центры товаров для ремонта. Мобильный шоу-рум расположенный рядом с крупным магазином обоев - превосходный вариант поиска горячих клиентов. Ведь потенциальный покупатель может сразу посмотреть и обои - и напольное покрытие в виртуальной реальности.
Лицензия Yoltik и VR-очки
Здесь все крайне просто. Программа устанавливается быстро, интерфейс программы интуитивно понятен, так что обучение работы с программой занимает около 15 минут.
Важно - количество товаров в каталоге
И это очень важный пункт. Ассортимент крайне важен для покупателя. И тут перед мобильным шоу-румом открыты поистине бескрайние возможности.
Кстати, основные производители и их коллекции, уже внесены в базу Yolktik:. Coswick, Par-ky, My Step, Barlinek, Karelia, Kronopol, Polarwood, Kronotex и др.
Менеджер и покупатель работают в команде
Дальше идет работа менеджера. Потенциально заинтересованные покупатели есть, интерес к сервису высок - это правда интересно и на рынке нет аналогов. ВАУ-эффект грарантирован, и тут происходит настоящая лидогенерация :)
Вас помнят, знают что у вас огромный выбор, знают что вы заботитесь о клиенте - у вас совершают покупку. И вас советуют знакомым :)))
Шоу-рум - опыт Запада
Большинство западных шоу-румов обладает хорошо развитой интерактивной системой взаимодействия с клиентами.

Сюда, помимо продвинутой аналитики (интеллектуального видеонаблюдения, wi-fi-позиционирования и прочего), можно отнести персональный подход к каждому покупателю, который осуществляется как с помощью мобильных устройств (приложения в смартфонах, позволяющие получать дополнительные опции и скидки при использовании), так и при использовании систем 3D-моделирирования, что оказывается очень удобным при выборе одежды или подборе отделки для дома.

А если приплюсовать сюда грамотно выстроенный сервис, то можно смело заявить, что при экономии рабочего пространства (а соответственно, и арендной платы) можно практически вдвое увеличить рентабельность.
Мобильный шоу-рум в России – это долго, дорого и сложно?
На самом деле, окупаемость шоу-рума напрямую зависит от его местоположения.
Удачно выбранная точка - это небольшая арендная плата - хватит 1м2 чтобы разместить компьютер и ВР-очки. Далее работа менеджера.

Основные преимущества улучшения сервиса с Yoltik
Лояльность клиентов
Лояльность клиентов всегда влечет за собой увеличение доли рынка и объема продаж
Более частые продажи
Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы
Улучшение отношений в коллективе
Сотрудники охотно общаются друг с другом, потому что у них хорошее настроение и они делают работу с удовольствием.
Сокращение бюджетов
Сокращение бюджета на рекламу и маркетинг, так как начинает работать "сарафанное радио"
Хорошая репутация компании
Клиенты довольны, менеджеры дружелюбны. К вам просто хочется прийти снова
Увеличение клиентской базы
Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
Yoltik. Продавай легко!
Это не просто слова. Мы по-настоящему гордимся своим сервисом, так как увеличение продаж по сути своей происходит из-за того что конечному покупателю легко определиться с выбором. Определиться с выбором напольного покрытия именно у вас.
Лекго, просто, играючи с улыбкой и хорошим настроением.

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на ваши вопросы
Телефон: 8 (926) 236 83 08
Почта: contact@yoltik.ru
Следите за нами в социальных сетях:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda