Сколько должно быть сотрудников, чтобы Ваш магазин не просто продавал отделочные материалы, а оказывал сервис высокого уровня, занимал лидирующие позиции среди конкурентов, имел высокую узнаваемость и приносил желаемый доход?
Давайте посчитаем!
1. Менеджер по продажам, который отлично знает ассортимент и его особенности. Понимает, что нужно клиенту, а не старается предложить все, что есть. Умеет продавать материалы в комплексе, что, несомненно, приносит дополнительный доход.
2. Дизайнер, который поможет сделать клиенту правильный выбор, покажет наглядно, как сочетаются материалы, снимет сомнения клиента. Это гарантия, что клиент будет доволен и не вернет товар.
3. Офис-менеджер, который оперативно составит коммерческое предложение и освободит время менеджеру для поиска новых клиентов и развития бизнеса.
Работая с Yoltik, можно получить желаемый результат без затрат на расширение штата.
Программа Yoltik:
- Подсказывает менеджеру информацию о товарах;
- Демонстрирует клиенту в интерьере основной ассортимент, сочетание материалов и позволяет продавать их в комплексе с сопутствующими товарами;
- Ускоряет процесс подбора и снимает сомнения клиента;
- Автоматически отправляет коммерческое предложение.

Так сказать, 3 в 1!
И помните про эмоции, которые унесет с собой покупатель. По статистике, довольный клиент, делится своими впечатлениями и приводит в среднем еще 5-9 человек.


9 ОКТЯБРЯ / 2018

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на ваши вопросы
Телефон: 8 (926) 236 83 08
Почта: contact@yoltik.ru
Следите за нами в социальных сетях:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda